element
img img
img img
img
Мы уверены в качестве

О курсе

img
Программа дополнительного профессионального образования 144 ак.ч.
img
Очно-заочная
дистанционная форма
обучения
img
Документ
об образовании
государственного образца
img
Внесение данных в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации
img
Максимально
практико-ориентированная
программа обучения
img
Опыт реальной
работы во время
обучения
img
Налоговый
вычет за обучение
13%
Начни сейчас!

Чему научитесь

Изучи

административные и управленческие функции секретаря руководителя

Освой методики

информационно-документационного обеспечения деятельности руководителя

Оптимизируй

работу приёмной руководителя или построй её с нуля

Развивай

имиджевые и деловые качества и навыки секретаря руководителя

Стань экспертом

в формировании и систематизации управленческой документации

Будь готов

к любому собеседованию, имея отличное резюме

Element
img element element
Кого ищут работодатели

О профессии

Секретарь-администратор — это помощник руководителя. Секретарь осуществляет административную и управленческую деятельность. Функции секретаря — ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и многое другое, необходимое для жизнедеятельности офиса.

Секретарь должен знать делопроизводство, уметь работать с оргтехникой, владеть офисными компьютерными программами и высокой скоростью печати, знать принципы делового общения и психологии.

Программа профессионального обучения максимально актуализирована и дополнена блоками по использованию современных информационных технологий, сервисов online-конференций и систем электронного документооборота в работе секретаря-администратора.

Планирование рабочего дня руководителя

Современный успешный секретарь должен уметь рационально управлять не только своим рабочим временем, но временем руководителя, всей команды и всего предприятия в целом.

Организация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, пресс-конференций

Важной компетенцией секретаря-администратора является умение организовывать, координировать и протоколировать рабочие встрчи руководителя. Секретарь составляет повестку рабочего мероприятия, оповещает участников заранее, чтобы они могли подготовиться к встрече и имели возможность высказать свои мысли и идеи, учитывает формат встречи и подходит к каждому из них таким образом, чтобы достичь максимального результата.

Ведение документооборота организации

Секретарь ведёт и контролирует документооборот организации в части, установленной работодателем.

Он обрабатывает исходящую и входящую корреспонденцию, распределяет и регистрирует внутреннюю документацию, зачастую ведёт архив, утилизирует документы, срок хранения которых истёк.

Обеспечение жизнедеятельности работы офиса

Обеспечение эффективной деятельности офиса — это кропотливая и многогранная работа.

Задача секретаря-администратора в этом процессе – наладить рабочую атмосферу таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, удобно, не отвлекались на выполнение действий, не связанных с их бизнес-процессами.

Работа с посетителями, встреча гостей

Одной из важнейших функций секретаря является приём посетителей.

От уровня организации приёма складывается первое впечатление о компании.

Секретарь-администратор умеет вежливо встретить посетителей, быть любезным и приветливым, он всегда нацелен на то, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации.

Выбери своё будущее!

Кому подойдет этот курс

img

Новичкам

Программа позволит за короткий срок освоить новую специальность или направление работы

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Для тех, кто сомневается, мы спроектировали 3 бесплатных вебинара, которые помогут получить ответ на этот вопрос. Если вы убедитесь, что выбранная профессия вам не подходит, — это тоже положительный результат.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, курс будут доступен и по окончании курса еще 3 месяца, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
У вас будет личный преподаватель в Telegram-чате, он прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите удостоверение о профессиональной переподготовке. Если у вас среднее образование, выдадим сертификат о прохождении курса.
Банковской картой: оплатить всю сумму сразу или платить в рассрочку ежемесячно.
shape img
Авторская программа обучения

Содержание курса

  • Основные понятия
  • Особенности функционала
  • Компетентность
  • Основы деловых доверительных отношений с руководителем
  • Ведение календаря / Планирование рабочего дня руководителя
  • Travel-поддержка
  • Выполнение поручений руководителя
  • Законодательство о делопроизводстве и архиве документации: Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления
  • ГОСТЫ регламентирующие основы делопроизводства: ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 7.0.8-2013
  • Общее делопроизводство
  • Организация делопроизводства. Инструкция по делопроизводству.
  • Архив организации
  • Виды документов
  • Составление документов
  • Регистрация корреспонденции
  • Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию
  • Состав реквизитов делового письма. Правила оформления.
  • Кадровое делопроизводство: основные понятия
  • Обязательные унифицированные формы документов по учету кадров
  • Оформление приема на работу.
  • Трудовые книжки и работа с ними.
  • Подготовка и организация совещаний
  • Обслуживание совещаний
  • Ведение протокола совещаний, виды, оформление
  • Контроль исполнения задач / поручений протокола
  • Создание и поддержание благоприятной атмосферы
  • Работа с посетителями. Офисное гостеприимство
  • Этика делового общения
  • Кодекс корпоративной этики в организации
  • Телефонный этикет
  • Деловая переписка
  • Основы дресс-кода
  • Современный дресс-код в организации
  • Имидж секретаря-администратора
  • Обеспечение жизнедеятельности работы офиса
  • Организация документооборота. Обеспечение отношений с третьими сторонами.
  • Организация рабочего процесса
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Дресс-код
  • Продуктивность и эффективность
  • Должностная инструкция секретаря-администратора
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации в организации
  • Шаблон должностной инструкции секретаря-администратора (как помощь для выполнения пз)
  • Основы законодательства о труде
  • Локальные нормативные акты
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Общие требования охраны труда
  • Требования охраны труда перед началом работы, во время работы и по окончанию рабочего дня
  • Требования охраны труда в аварийных ситуациях
  • Создание инструкции по охране труда для работающих с оргтехникой
  • Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
  • Оптимизация рабочего места по системе 5С из методики Кайдзен
  • Методика SMART для постановки правильных целей
  • Современные информационные технологии (MS Office, сервисы Google и др
  • Организация презентаций
  • Сервисы online-конференций
  • Системы электронного документооборота (СЭД) для приемной руководителя, online - органайзеры, электронный архив
  • Основы психологии
  • Психология конфликта
  • Социально-психологический климат в коллективе / подразделении / организации
element element element element element
shape img

Как проходит обучение

Обучение проходит на площадке webinar.ru.

Теория, Практика, Работа с индивидуальным преподавателем.

Вас ждут видеоуроки, вебинары, тесты и практика на основе реальных кейсов.

Element Element

Помощь в выборе!

Закажите бесплатный звонок и наш консультант перезвонит и ответит на все ваши вопросы

Преподавательский состав

Спикеры

img

Бащенко Иван

Преподаватель и один из авторов курса, практикующий эксперт в сфере делопроизводства для маркетплейсов и онлайн школ



img

Огурцова Наталья

Преподаватель курса, старший преподаватель СГУ им. А.Н. Косыгина, автор 80 научных статей и 12 учебных пособий, 5 монографий в области государственного и муниципального управления, маркетинговых исследований, управления персоналом организации

img

Усатова Марина

Руководитель учебного отдела, практикующий эксперт в сфере организации делопроизводства с нуля в онлайн школах



img

Яцун Александра

Преподаватель и один из авторов курса, практикующий эксперт в сфере делопроизводства по отраслям (бизнес, образование, юриспруденция и правоохранительные органы)


Инвестируй в своё будущее

Тарифы на курс

Самостоятельный

  • Рассрочка
  • Видеоуроки
  • Живые вебинары
  • Вебинары в записи
  • Поддержка преподавателя
  • Домашние задания
  • Тестирование
  • Документ об образовании - Сертификат (144 часа)

25000 ₽

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Договором оферты
и принимаю условия Политики обработки персональных данных

Купить в рассрочку
Оплатить

Оптимальный

  • Рассрочка
  • Видеоуроки
  • Живые вебинары
  • Вебинары в записи
  • Поддержка преподавателя
  • Домашние задания
  • Тестирование
  • Документ об образовании - Удостоверение (144 часа)

50000 ₽

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Договором оферты
и принимаю условия Политики обработки персональных данных

Купить в рассрочку
Оплатить
Инвестируй в своё будущее

Тарифы на курс

Самостоятельный

  • Рассрочка
  • Видеоуроки
  • Живые вебинары
  • Вебинары в записи
  • Поддержка преподавателя
  • Домашние задания
  • Тестирование
  • Документ об образовании - Сертификат (144 часа)

25000 ₽

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Договором оферты
и принимаю условия Политики обработки персональных данных

Купить в рассрочку
Оплатить

Оптимальный

  • Рассрочка
  • Видеоуроки
  • Живые вебинары
  • Вебинары в записи
  • Поддержка преподавателя
  • Домашние задания
  • Тестирование
  • Документ об образовании - Удостоверение (144 часа)

50000 ₽

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Договором оферты
и принимаю условия Политики обработки персональных данных

Купить в рассрочку
Оплатить
Element Element
Отзывы о Векторе

Что говорят студенты

Курс был очень полезен для меня, так как у меня не было опыта в этой сфере. Нашла обучающий центр Вектор-М в интернете и ни чуть не пожалела с выбором! Я узнала много нового о том, как работать с документами, как организовывать рабочее место и вести деловую переписку. Зацепило то, что можно обучаться в любое удобное время и есть поддержка преподавателей. Спасибо за такое качественное обучение, обязательно применю свои знания на практике!

Попова Анна

Пошла я обучаться в Вектор-М на курс секретарь-администратор. Этот курс помог мне начать успешную карьеру в этой сфере. Я получила не только теоретические знания, но и практические навыки, которые мне пригодились на работе. Преподаватели были опытными специалистами, быстро отвечали на все мои вопросы, а их было не мало. Я благодарна курсу за то, что он помог мне получить работу, которую я люблю и в которой я чувствую себя уверенно. А еще я получила удостоверение государственного образца и очень довольна. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет начать карьеру секретаря-администратора и достичь успеха в этой сфере.

Козлова Татьяна

Купила курс в Вектор-М на секретаря-администратора, здорово, что у них есть возврат налога 13%. Курс помог мне получить работу, даже будучи в декрете. Я получила много полезной информации, которая позволила мне успешно справляться со всеми задачами на новой работе. Понравился очень спикер, разъяснял все сложные вопросы. Хочу порекомендовать всем этот обучающий центр, т.к. курс основан на реальной практике.

Воробьева Анфиса
Отзывы о Векторе

Что говорят студенты

Курс был очень полезен для меня, так как у меня не было опыта в этой сфере.

Нашла обучающий центр Вектор-М в интернете и ни чуть не пожалела с выбором!

Я узнала много нового о том, как работать с документами, как организовывать рабочее место и вести деловую переписку. Зацепило то, что можно обучаться в любое удобное время и есть поддержка преподавателей.

Спасибо за такое качественное обучение, обязательно применю свои знания на практике!

Попова Анна

Пошла я обучаться в Вектор-М на курс секретарь-администратор. Этот курс помог мне начать успешную карьеру в этой сфере. Я получила не только теоретические знания, но и практические навыки, которые мне пригодились на работе. Преподаватели были опытными специалистами, быстро отвечали на все мои вопросы, а их было не мало. Я благодарна курсу за то, что он помог мне получить работу, которую я люблю и в которой я чувствую себя уверенно. А еще я получила удостоверение государственного образца и очень довольна. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет начать карьеру секретаря-администратора и достичь успеха в этой сфере.

Козлова Татьяна

Купила курс в Вектор-М на секретаря-администратора, здорово, что у них есть возврат налога 13%. Курс помог мне получить работу, даже будучи в декрете.

Я получила много полезной информации, которая позволила мне успешно справляться со всеми задачами на новой работе.

Понравился очень спикер, разъяснял все сложные вопросы.

Хочу порекомендовать всем этот обучающий центр, т.к. курс основан на реальной практике.

Воробьева Анфиса
Element Element

Помощь в выборе!

Закажите бесплатный звонок и наш консультант перезвонит и ответит на все ваши вопросы